Сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке

Заметили ошибку/опечатку?


Отправьте сообщение администратору сайта

Отправить

 

 

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Саратовцам разъяснили правила обращения к финансовому уполномоченному

Саратовцам разъяснили правила обращения к финансовому уполномоченному

В соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» разрешить споры, возникающие с финансовыми организациями, граждане могут в досудебном порядке. Такой порядок урегулирования конфликта является обязательным и бесплатным. За квалифицированной помощью к финансовому уполномоченному обращаются потребители – физические лица, если услуга оказана им не в связи с осуществлением предпринимательской деятельности. При этом требования граждан носят исключительно имущественный характер. Размер требования не должен превышать 500 тысяч рублей, а по договорам ОСАГО – без ограничения по сумме требования. Обращение к финансовому уполномоченному может быть в отношении страховых компаний, кредитных организаций, негосударственных пенсионных фондов, микрофинансовых контор, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов.

Сотрудники Службы финансового уполномоченного помогут жителям правильно оформить заявление, а при необходимости бесплатно проведут независимую экспертизу.

С начала действия нового порядка досудебного урегулирования споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями Службой финансового уполномоченного принято около 500 тысяч обращений потребителей. В 2021 году жителями Саратовской области было подано 2,47 тысяч заявлений. Эта цифра меньше, чем в среднем по России.

Жителям области напоминают, что информацию о деятельности финансового уполномоченного можно найти на сайте Банка России и других профильных интернет–ресурсах.

Поделиться ссылкой:

КОНТАКТЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Рекомендуемые браузеры

Яндекс Браузер

Яндекс.Метрика