• Главная
  • Министерство
  • Положение о министерстве

Положение о министерстве финансов Саратовской области

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 11 октября 2013 года № 544-П

I. Общие положения

1. Министерство финансов Саратовской области является исполнительным органом области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции в установленных настоящим Положением сферах деятельности, а также осуществляющим в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности в этих сферах иных органов государственной власти области, других государственных органов области, территориальных государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления.

Министерство финансов Саратовской области является финансовым органом субъекта Российской Федерации - Саратовской области.

2. Министерство финансов Саратовской области (далее - Министерство) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, Правительства области и Саратовской областной Думы, а также настоящим Положением.

3. Деятельность Министерства основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законодательством порядке.

4. Положение о Министерстве, его структура и штатная численность утверждаются Правительством области.

5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

6. Юридический адрес Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.

7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки со своим наименованием, факсимиле, вправе открывать лицевые и иные счета в территориальных органах Федерального казначейства и в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

8. Для осуществления полномочий Министерства в установленном порядке могут быть созданы территориальные структурные подразделения Министерства и подведомственные областные государственные учреждения.

II. Полномочия Министерства

9. Министерство осуществляет следующие полномочия:
9.1. В сфере бюджетного планирования:
1) организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области;
2) участвует в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области;
3) разрабатывает проекты законов области об областном бюджете, об исполнении областного бюджета, а также подготавливает необходимые документы и материалы к ним для внесения их в установленном порядке на рассмотрение Саратовской областной Думы;
4) разрабатывает и представляет Правительству области основные направления бюджетной и налоговой политики области;
5) организует и осуществляет ведение реестра расходных обязательств области, устанавливает порядок представления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) участвует в подготовке предложений о размере бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти области и других государственных органов области, по совершенствованию системы оплаты труда работников органов государственной власти области, иных государственных органов области, областных государственных учреждений и органов местного самоуправления;
8) разрабатывает проекты методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета);
9) разрабатывает проекты нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления для муниципальных образований области, к которым применяются ограничения, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
11) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами области и (или) находящиеся в их ведении областные государственные казенные учреждения.

9.2. В сфере исполнения бюджета:
1) организует исполнение областного бюджета;
2) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита областного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета;
4) обеспечивает включение, исключение и внесение изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета;
6) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
7) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета и кассовый план;
8) утверждает лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета;
9) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета утвержденные показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, кассового плана и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, а также их изменений в текущем финансовом году;
10) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования), устанавливает предельные объемы финансирования;
11) ведет учет бюджетных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в установленном порядке;
12) осуществляет операционно-кассовое обслуживание получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и областных государственных автономных и бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
13) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета; устанавливает порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) осуществляет в установленном порядке санкционирование:
а) оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
б) расходов областных государственных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) расходов областных государственных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) осуществляет полномочия главного администратора доходов областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете;
16) координирует деятельность главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета по администрированию отдельных видов доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;
17) взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими исполнительными органами области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
18) осуществляет предоставление местным бюджетам бюджетных кредитов на цели и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете;
19) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
20) утверждает перечень муниципальных образований области в зависимости от расчетной доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в собственных доходах местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет применительно к пунктам 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных местным бюджетам за счет средств областного бюджета, включая проценты, штрафы и пени;
22) организует исполнение вступивших в законную силу судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
23) принимает решения о приостановлении до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должников по исполнительным документам, включая лицевые счета их структурных (обособленных) подразделений, открытых в Министерстве, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
24) согласовывает решения уполномоченных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов.

9.3. В сфере финансового контроля, бюджетного учета и отчетности:
1) осуществляет предварительный внутренний государственный финансовый контроль при санкционировании операций в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении которых Министерство выступает главным распорядителем средств областного бюджета, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
3) формирует и представляет на утверждение Правительства области отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
4) осуществляет регулирование отдельных вопросов составления и представления бюджетной и бухгалтерской отчетности в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) составляет месячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации для представления в Федеральное казначейство;
6) осуществляет в пределах компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет, в том числе от имущества, находящегося в государственной собственности области;
7) осуществляет в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, контроль за соответствием требованиям бюджетного законодательства параметров местных бюджетов, процесса их составления, утверждения и исполнения;
8) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9) осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

9.4. В сфере управления государственным долгом:
1) осуществляет операции по управлению государственным долгом области;
2) разрабатывает проекты программ государственных заимствований области и программ государственных гарантий области;
3) заключает в установленном порядке от имени области договоры (соглашения) о привлечении государственных заимствований области;
4) осуществляет ведение Государственной долговой книги Саратовской области и свод муниципальных долговых книг;
5) представляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации сведения о государственном долге области и муниципальном долге;
6) разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов области, а также выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области;
7) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии области, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии области в соответствии с постановлением Правительства области, ведет учет выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями;
8) устанавливает порядок передачи в Министерство информации о долговых обязательствах муниципальных образований области, отраженных в долговых книгах муниципальных образований области.

9.5. В административно-организационной сфере:
1) разрабатывает проекты законов области, нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
2) разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории области;
3) участвует в подготовке проектов договоров (соглашений), заключаемых Правительством области в сфере финансовых, кредитных и налоговых отношений;
4) осуществляет защиту интересов казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) выступает от имени казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации в случаях, установленных гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) организует работы по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной сети в Министерстве и финансовых органах муниципальных образований области;
7) координирует организацию защищенного электронного документооборота в бюджетном процессе и межбюджетных отношениях между органами государственной власти области, областными государственными учреждениями и органами местного самоуправления;
8) осуществляет управление имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;
9) обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства;
10) осуществляет полномочия государственного заказчика при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области;
11) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
12) обеспечивает исполнение требований федерального законодательства и законодательства области в сфере обработки персональных данных;
13) обеспечивает исполнение требований федерального законодательства и законодательства области в сфере рассмотрения обращений граждан;
14) обеспечивает исполнение требований федерального законодательства и законодательства области в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защиты информации;
15) организует и проводит работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает соблюдение требований федерального законодательства и законодательства области по сохранности и защите этих сведений;
16) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, а также в организациях, находящихся в сфере его ведения;
17) организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на совершенствование системы управления региональными финансами, обеспечение ее эффективности, на основе прикладных научных исследований;
18) содействует повышению уровня финансовой и бюджетной грамотности населения и развитию финансового образования в области;
19) осуществляет организационное обеспечение деятельности Общественного совета при Министерстве;
20) выполняет функции и полномочия учредителя областных государственных учреждений, создаваемых для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Саратовской области полномочий Министерства, координирует их деятельность, разрабатывает проекты правовых актов об их создании, реорганизации и ликвидации;
21) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных Министерству учреждений;
22) осуществляет организацию деятельности по централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области в порядке, установленном Правительством области и законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
23) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений, подведомственных Министерству;
24) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
25) осуществляет полномочия отдельных исполнительных органов области и государственных органов области по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, в том числе консолидированной бюджетной отчетности, сформированной с учетом бюджетной отчетности подведомственных субъекту централизованного учета получателей бюджетных средств, составлению иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы;
26) осуществляет мониторинг изменений федерального законодательства и ревизию правовых актов области в установленной сфере деятельности;
27) осуществляет организационное обеспечение совещаний, конференций, рабочих встреч и иных мероприятий, проводимых Министерством по вопросам, входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов других исполнительных органов области, а также по согласованию органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности.

9.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и области.

9.7. При осуществлении своих полномочий Министерство:
1) разрабатывает предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
2) организует разработку и координацию осуществления программ (мероприятий) с участием Министерства, направленных на совершенствование и реформирование финансово-бюджетной сферы области, повышение эффективности управления государственными финансами, оптимизации бюджетных расходов, деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления в указанной сфере;
3) обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
4) осуществляет финансовое, материально-техническое обеспечение совещаний, конференций, рабочих встреч и иных мероприятий, проводимых Министерством.

III. Права Министерства

10. Министерство имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для:

  • разработки проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области;
  • составления отчета об исполнении областного бюджета, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

2) запрашивать в установленном порядке материалы по государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;
3) требовать от главных распорядителей и получателей средств областного бюджета предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
4) участвовать в проведении экспертизы проектов, предусматривающих расходы на осуществление бюджетных инвестиций;
5) принимать решения о приостановлении (сокращении) в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими бюджетных средств, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных бюджетных средств;
7) взыскивать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению;
8) взыскивать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
9) проводить проверки соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении которых Министерство выступает главным распорядителем средств областного бюджета, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
10) в пределах своей компетенции осуществлять анализ экономических показателей деятельности подведомственных областных государственных учреждений.

IV. Организация деятельности Министерства

11. Министерство возглавляет министр финансов Саратовской области (далее - Министр), назначаемый на должность Губернатором области по согласованию с Саратовской областной Думой и освобождаемый от должности Губернатором области.

12. Кандидатура для назначения на должность Министра в установленном порядке должна пройти проверку на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2020 года N 1403.

13. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

14. В Министерстве учреждаются одна должность первого заместителя Министра и две должности заместителя Министра.

15. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра, а в его отсутствие - один из заместителей Министра.

16. Первый заместитель Министра и заместители Министра назначаются и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке.

17. Министр в установленном порядке:
1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
2) распределяет обязанности между первым заместителем Министра, заместителями Министра и начальниками управлений Министерства;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) представляет Министерство без доверенности в судебных органах судебной системы Российской Федерации, в других органах, в том числе контрольных, надзорных и правоохранительных;
5) подписывает без доверенности договоры (соглашения), в которых Министерство выступает от своего имени и (или) от имени субъекта Российской Федерации - Саратовской области;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства, за исключением указанных в пункте 16 настоящего Положения, должностные обязанности иных работников Министерства;
7) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения;
8) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
9) утверждает штатное расписание Министерства;
10) утверждает бюджетную смету Министерства в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами органов государственной власти области;
12) отвечает за организацию работ и создание в Министерстве условий по работе с обращениями граждан, по защите персональных данных, по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, по защите государственной тайны, по мобилизационной подготовке и мобилизации, по гражданской обороне;
13) подписывает приказы Министерства;
14) осуществляет полномочия руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
15) утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений, дополнения и изменения в них;
16) назначает руководителей подведомственных областных государственных учреждений и прекращает их полномочия, а также в установленном порядке заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций, утверждает их должностные инструкции;
17) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

18. Министерство принимает в пределах своей компетенции на основе федерального законодательства и законодательства области правовые акты - приказы, в том числе совместно с другими исполнительными органами области.

19. Для рассмотрения основных вопросов финансовой, бюджетной и налоговой политики области, а также других наиболее важных вопросов деятельности в Министерстве проводятся заседания коллегии Министерства. Порядок проведения заседания коллегии Министерства и ее состав утверждаются приказом Министерства. Коллегия Министерства по рассматриваемым вопросам принимает решения.

20. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансового и бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологический советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы научного и методологического советов и положения о них утверждаются приказом Министерства.

21. В Министерстве учреждаются Почетная грамота министерства финансов области, Благодарность министерства финансов области и Благодарственное письмо министерства финансов области, описания и порядок награждения которыми утверждаются приказом Министерства.

V. Ответственность

22. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, Устава (Основного Закона) области, законов области и иных правовых актов Губернатора области, Правительства области, Саратовской областной Думы.

23. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащую реализацию возложенных на него полномочий и принятых на себя обязательств.

24. Министр несет персональную ответственность:
1) за реализацию Министерством возложенных на него полномочий и принятых обязательств;
2) за организацию работы в Министерстве по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну, в том числе при реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ с такими сведениями;
3) за выполнение Министерством обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях.

25. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

 

Имя файлаЗаголовок Дата размещенияРазмерСкачиванияСкачать
Постановление Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 года №544-П «Вопросы министерства финансов Саратовской области»10-01-202351.23 Кб464Скачать

Поделиться ссылкой:

КОНТАКТЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Рекомендуемые браузеры

Яндекс Браузер

Яндекс.Метрика