Сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке

Заметили ошибку/опечатку?


Отправьте сообщение администратору сайта

Отправить

 

 

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

20200213 spory potrebitelej s mikrofinansovymi organizatsiyami reshit finansovyj upolnomochennyjС 1 января 2020 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями (МФО), который предусмотрен Федеральным законом № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Документ предусматривает, что потребитель финансовых услуг до подачи заявления в суд обязан обращаться за защитой своих нарушенных прав к финансовому уполномоченному.

Клиенту МФО до обращения к омбудсмену необходимо попытаться решить спор с компанией путем направления ей заявления либо в электронном виде, либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом микрофинансовой организации или неполучения ответа в установленный срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Принятое им решение по результатам рассмотрения обращения потребителя подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный срок.

Данный порядок действует, если размер имущественных требований к финансовой организации не превышает 500 000 рублей.

Подробно ознакомиться с порядком подачи обращений клиенты МФО могут на сайте финансового уполномоченного.

Имя файлаЗаголовок Дата размещенияРазмерСкачиванияСкачать
Плакат13-02-20202.88 Мб121Скачать
Лифлет13-02-2020333.59 Кб111Скачать

Поделиться ссылкой:

КОНТАКТЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Рекомендуемые браузеры

Яндекс Браузер

Яндекс.Метрика